Франшиза

История успеха компании

После успеха проекта в Жуковке, в 2001 году компания Тимура Ланского открыла летние кафе «Чайхона №1» в саду «Эрмитаж», в 2002 году в ЦПкО им. Горького, а с 2003 года рестораны «Чайхона №1» в этих парковых зонах Москвы стали функционировать круглогодично. В 2004 открылись lounge-café «Чайхона №1» на Профсоюзной и на Тверском бульваре, затем были Тушино, Чехов, Чайхона в к/т «Байкал» и в ТЦ «Зоопарк», второе открытие в Жуковке. Всего за период с 2000 по 2016 гг. под брендами, созданными компанией, включая франчайзинговые проекты, было открыто более 50 ресторанов.

Сегодня компания «Рестораны Тимура Ланского» — это холдинг современных предприятий общественного питания и развлечений, включающий в себя рестораны «Чайхона №1», сеть итальянских ресторанов Mi Piace Александра Оганезова, арт-кафе Honest от знаменитого шефа Уильямса Ламберти, авторские кафе Zupperia и Glenuill, пропагандирующие здоровую пищу по демократичным ценам.

Создатель бренда Тимур Ланский

«До проекта «Чайхона №1» я занимался декорациями для кино и первыми российскими клубами.

Можно сказать, что создавать ощущения и атмосферу — это моя страсть и призвание, которые переросли в профессию.

Когда в клубном движении в конце 90-х наступила стагнация, мне пришла идея совместить клубный chillout с его подушками и диванами, некоторую клубную эстетику и декорации с chillout—музыкой и качественной восточной кухней. Первый ресторан мы открыли на Рублевском шоссе в Жуковке.

Создатель бренда Тимур Ланский
Тимур Ланский

Эффект получился фантастический: и старые друзья, клубные завсегдатаи, и новые гости, попадая в наш ресторан, не хотели из него уходить, ели — пили — курили кальяны, звонили все новым и новым друзьям — знакомым.

Со временем в геометрической прогрессии гостей становилось все больше и больше... так зародилась знаменитая «Чайхона №1», насчитывающая уже более 40 ресторанов, а первый ресторан в Жуковке работает до сих пор, являясь олицетворением нашего бренда.

Изначально формат «Чайхона №1» задумывался как «Чайхона не для всех».

Это видно по нашему логотипу — «чайник с короной», символизирующий чай для избранных, для первых лиц. Помимо друзей и знакомых в ресторане на Рублевке собиралась золотая молодежь, клубная богема, чиновники и те, кого позже стали называть олигархами.

Словом, все те, кто привык быть лучшими — номером один. Пили только входившие в моду китайские коллекционные чаи, ели свежий плов, жарили шашлык, курили кальяны, слушали lounge- музыку и провожали закат. Но как известно, запретный плод — сладок, и все хорошее быстро становится достоянием общественности.

Молва о нашем ресторане распространилась в массы, многие захотели приобщиться к качеству нашей кухни, нашей атмосфере, к тому, что доступно немногим.

Так из места для избранных «Чайхона №1» стала местом для всех... теперь каждый гость для нас — царь, каждый — номер один, и людям это нравится! Изголодавшиеся по уюту и экзотике в бетонных лабиринтах современного мегаполиса, москвичи и гости столицы хотят хоть на часок-другой почувствовать себя султаном или царицей, расслабиться под chillout-музыку на мягких диванах, поесть натуральной этнической домашней пищи, забыв про часы и заботы.

Часть секрета успешности проекта заключается в некоторой ностальгии по утраченной великой многонациональной державе... Само название «Чайхона №1» — некий намек на советский стиль — так назывались «образцовые предприятия общественного питания», создаваемые еще при СССР. Развивая сеть «Чайхона №1», мы надеялись создать по-настоящему комфортные российские lounge-кафе, способные стать альтернативой иностранным брендам и не уступающие им в качестве — народные рестораны, достойные нашей великой многонациональной державы. И как показало время, нам это удалось...".

Чайхона №1 — бренд №1 на вашей вывеске!

Франшиза «Чайхона №1» — это ресторан вашей мечты под сильным и успешным брендом, с полной информационной поддержкой по ведению бизнеса, технологией приготовления блюд, круглосуточной поддержкой специалистов Управляющей Компании и рекламой на ринадлежащих ей ресурсах.

Проект, созданный ресторатором Тимуром Ланским более 16 лет назад, предлагает своим гостям принципиально новый формат чиллаут-заведений, доступных для всех социальных и возрастных групп. «Чайхона №1» cтрого придерживается выбранной концепции и сам диктует правила ресторанного бизнеса, становясь примером для других брендов, а для гостей — любимым ресторанным проектом. Это доказывают результаты конкурса EXPAT’S CHOICE AWARDS, прошедшего в 2012 году, где бренд «Чайхона №1» завоевал первое место и был признан самым любимым рестораном у иностранцев. Кроме того, по результатам «Ресторанной премии 2013» журнала Timeout, бренд «Чайхона №1» обогнал своих конкурентов в номинации «Лучшая сеть узбекских ресторанов» и получил две премии «Лучший официант».

На данный момент «Чайхона №1» — это стремительно развивающийся, узнаваемый бренд, в высочайшем качестве которого не приходится сомневаться. И постоянное увеличение числа лояльных гостей это доказывает.

Франшиза «Чайхона №1» — это гарантия успешного результата и неограниченные горизонты для развития.

Работая с нами, вы получаете:

  • популярный бренд;
  • успешную бизнес-модель;
  • возможность обучения в действующих ресторанах;
  • уникальный дизайн и интерьер ресторана;
  • перечень подрядчиков и изготовителей деталей интерьера и оборудования;
  • рекомендации и консалтинг по проектам инженерии ресторана (электричество, канализация, вентиляция, отопление, водоснабжение и др.);
  • рецептуры и технологии приготовления блюд;
  • перечень рекомендованных поставщиков;
  • высочайшие стандарты обслуживания;
  • инструкцию по открытию и управлению рестораном;
  • спецификации оборудования;
  • квалифицированную поддержку на всех этапах работы;
  • уникальные маркетинговые и рекламные решения.
Чайхона №1 — бренд №1 на вашей вывеске!
Бренд №1 на вашей вывеске!

Условия по приобретению франшизы Чайхона №1:

  • Паушальный взнос от 6 500 000 — Р.
  • Роялти 5%, но не менее 600 000 — Р/мес.
  • Локальный маркетинг 1%.
  • Средний объем инвестиций от 50 000 000 —Р.
  • Сроки окупаемости от 1,5 лет.

При условиях особой привлекательности проекта и места локации будущей «Чайхоны № 1» наша компания также может рассмотреть иные индивидуальные условия и варианты предоставления франшизы: без оплаты паушального взноса, на условиях партнерства в качестве вклада в будущий совместный бизнес.

Чайхона №1 Foood

На сегодняшний день «Чайхона №1» — это не просто сеть популярных ресторанов. В первую очередь, это ресторанный холдинг, в состав которого входят хоть и молодые, но уже популярные бренды, объединенные единой концепцией FOOOD:

  • FOOODBAZAR, Чайханская Lavka, kebab. lab, Шаурмен, Чайхона №1 САМБЕРИ, ИZБА, Zupperia, Butermen, made in GOA.
  • Каждый из них — это абсолютно новый взгляд на концепцию кафе быстрого питания в формате Маркет Еды и fast food.
  • При всем отличии друг от друга, их объединяет нетолько возрастающая популярность.
  • В каждом из этих проектов блюда готовятся в режиме live, то есть в присутствии гостя, благодаря зоне open-kitchen. Концепция реализована в трех форматах: ресторан, кафе free floor и закусочная fast food.
Чайхона №1 Foood
Чайхона №1 Foood

Условия по приобретению франшизы Чайхона №1 Foood одного из вышеперечисленных брендов

Формат MINI
ЧАЙХОНА №1 САМБЕРИ / ШАУРМЕН / ЧАЙХАНСКАЯ LAVKA / BUTERMEN ФОРМАТ MINI
Особенности
  • Без кухни, помещения до 100 м/кв.
  • Паушальный взнос 750 000 — Р.
  • Роялти 5%, но не менее 50 000 — Р/мес.
  • Маркетинг 0,5%.
  • Инвестиции от 4 000 000 — Р.
Формат OPTIMAL
ЧАЙХОНА №1 САМБЕРИ / ЧАЙХАНСКАЯ LAVKA / KEBAB.LAB / ZUPPERIA / BUTERMEN
Особенности
  • Основной формат с развернутым меню и зоной посадки для кафе полного цикла и (или) кафе для работы на готовых полуфабрикатах. Для размещения в стационарных помещениях с отдельным входом и в помещениях внутри ТЦ площадью от 100 до 450 м/кв.
  • Паушальный взнос 1 500 000 — Р.
  • Роялти 5%, но не менее 300 000 — Р/мес.
  • Маркетинг 0,5%.
  • Инвестиции 10 — 15 000 000 — Р.
Чайхона №1 Foood
Чайхона №1 Foood
Чайхона №1 Food Court
Чайхона №1 Food Court
Формат Food Court
ЧАЙХОНА №1 САМБЕРИ / ЧАЙХАНСКАЯ LAVKA / KEBAB.LAB / ZUPPERIA / BUTERMEN
Особенности
  • Формат для фуд-кортов в торговых и развлекательных центрах, секция на фудкорте до 150 м/кв.
  • Паушальный взнос 1 500 000 — Р.
  • Роялти 5%, но не менее 300 000 — Р/мес.
  • Маркетинг 0,5%.
  • Инвестиции 10 — 15 000 000 — Р.
Формат Street Food
ФУДТРАК ЧАЙХОНА №1 НА КОЛЕСАХ / ФУДТРАК САМБЕРИ / ШАУРМЕН / BUTERMEN
Особенности
  • Автономный автофургон на колесах, полностью оборудованный и готовый к работе в местах большого пешеходного трафика: массовые мероприятия, парки отдыха и т. д.
  • Стоимость бизнеса под ключ (при покупке от 1 до 3 вагонов) от 5 000 000 — Р.
  • Стоимость бизнеса под ключ (при покупке от 4 вагонов) от 4 000 000 — Р.
  • Роялти 5%, но не менее 100 000 — Р/мес.
  • Маркетинг 0,5%.
  • Инвестиции от 5 000 000 — Р.
  • Также возможно предоставление готового фудтрака «Чайхона №1» на условиях аренды под банковскую гарантию или залог.
  • Стоимость аренды — 600 000 — Р/мес. Предоставление франшизы и обучение включены.
Чайхона №1 Street Food
Чайхона №1 Street Food
Чайхона №1 MAXI
Чайхона №1 MAXI
Формат MAXI — ресторан полного цикла
FOODBAZAR / ИZБА / MADE IN GOA / KEBAB.LAB
Особенности
  • Помещение От 400 до 2000 кв/м.
  • Паушальный взнос 1 500 000 — Р.
  • Роялти 5%, но не менее 400 000 — Р/мес.
  • Локальный маркетинг отсутствует.
  • Инвестиции средний объем инвестиций: 50 000 000 — Р.

FOOODBAZAR — принципиально новый проект от «Чайхона №1», работающий в уникальном для Москвы и России формате — «Мультибрендовый ресторан & маркет еды». На площадке работают сразу несколько концепций, среди которых уже известные «Чайхона №1», Mi Piace, Zupperia, а также начинающие стартап-проекты от холдинга «Чайхона №1» (ИZБА, made in GOA, kebab. lab) и приглашенные бренды. Концепция подразумевает ротацию приглашенных участников по результатам выручки. С каждого из них взимается плата в размере 15% от оборота, за что предоставляется торговое место или корнер, коммуникации, электроэнергия, стандартное кухонное оборудование, склад и обслуживание клиентов официантами площадки.

Развитие и аренда

Аренда: срок аренды — минимум 5 лет.

Реклама: возможность размещения рекламной вывески на фасаде, обеспечение ее видимости с проезжей части.

Парковка: на прилегающей территории желательно наличие зоны парковки для автомобилей посетителей.

Веранда: при размещении на первом этаже или в отдельно стоящем здании желательным условием является наличие места под веранду площадью от 100 м2.

Помещение: нежелательно размещение ресторана в жилом доме.

Предпочтение отдается нежилым отдельно стоящим зданиям с витринными окнами и возможностью вывода вентиляционных труб на крышу.

Расположение: объекты должны располагаться в крупных жилых и деловых массивах населенностью более 100 000 человек, на первой линии зданий, в районах, преимущественно состоящих из многоэтажных домов. Предлагаемая площадь должна быть от 80 до 1 200 м2, в зависимости от формата заведения, и находиться на первом этаже строения.

Для торговых и развлекательных центров площадь должна находиться в ресторанной зоне комплекса или в непосредственной близости от центрального входа.

С оживленным людским трафиком ежедневно днем и вечером.

Общая информация: В случае заключения договора аренды с компанией «Чайхона №1» вы получите ответственного арендатора и надежного партнера, своевременно исполняющего все обязательства по договору и предписания контролирующих органов, содержащего в надлежащем виде прилегающую территорию и помещения. Арендодатель будет иметь стабильный доход — гарантированные выплаты арендных платежей на протяжении срока действия договора аренды.

Планировка: планировка помещения предполагает наличие зала, кухни и подсобных помещений (или же свободная планировка). Высота потолков помещения должна быть не менее 3,2 метра. К объекту должны быть подведены ключевые коммуникации: водоснабжение, теплоснабжение, электроснабжение, канализация, каналы связи. Мощность электроснабжения — 100-180 кВт при площади от 300 м2, соразмерное увеличение мощности к площади.

Сеть ресторанов «Чайхона №1» ищет новые площади

для будущих проектов: Для воплощения проекта развития направления быстрого питания «Чайхона №1 Street Food» компания «Рестораны Тимура Ланского» также рассматривает варианты размещения на food-кортах в торговых центрах, аэровокзалах и кинотеатрах. Размещение данного формата возможно в помещениях небольшой площади 100-150 м2 и павильонах.