Франшиза

ЧАЙХОНА №1

Основателем и идейным вдохновителем бренда «Чайхона №1» является Тимур Ланский, известный московский продюсер и создатель популярных клубных проектов: «Гагарин-Party», «Penthouse» (1994), «Аэроденс» (1995—1996), «Ангелы» (1998—1999).

Первый гастрономический проект - ресторан «Чайхона №1» был открыт в 2000 году в поселке Жуковка на Рублево-Успенском шоссе.

В 2004 году к проекту «Чайхона № 1» присоединился Шамсиддин Камалов в качестве бренд-шефа сети. На сегодняшний день компания «Рестораны Тимура Ланского» представляет собой холдинг современных предприятий общественного питания, включающий в себя 19 ресторанов «Чайхона №1» в Москве и Подмосковье.

История успеха компании

В 2014 году сеть вышла за пределы столицы - открылись рестораны в Сочи и Самаре. Помимо «Чайхоны №1» были открыты ресторан FOOOD BAZAR в парке «Сад Эрмитаж». Также, за время работы, была основана сеть итальянских ресторанов Mi Piace, рестораны Honest, Zupperia и Glenuill.

В 2017 году был открыт ресторан Gilda Seafood Restaurant на Патриарших прудах — совместный проект с ресторатором Александром Оганезовым и владельцами ресторана Gilda Forte Dei Marmi в Италии, Cutfish — суши-бистро, сочетающее в себе токийский бар и закусочную Izakaya.

Параллельно с ресторанными проектами был открыт первый «Kebab.Lab» - проект нового формата fastgood кафе, сочетающий современные технологии и новые гастрономические тенденции, а вместе с этим и проект «Чайханская LAVKA», где можно приобрести самое качественное и свежее экологически чистое мясо от отечественных производителей.

2018 год был не менее плодотворен: на двух ведущих доступных гастрономических точках столицы – Центральном и Усачевском рынках - стартовал проект «ШАУРМЕN».

Восточную кухню теперь стало возможно продегустировать и взять с собой на вынос в фирменном фудтраке «Чайхоны №1».

На сегодняшний день среди поклонников чайханской кухни востребована опция заказа фудтрака на большие выездные корпоративы и загородные мероприятия. Компания «Рестораны Тимура Ланского» также развивает направление франчайзинга и для фудтраков.

Создатель бренда Тимур Ланский

«До проекта «Чайхона №1» я занимался декорациями для кино и первыми российскими клубами. Можно сказать, что создавать ощущения и атмосферу – это моя страсть и призвание, которые переросли в профессию. Когда в клубном движении в конце 90-х наступила стагнация, мне пришла идея совместить клубный chillout с его подушками и диванами, некоторую клубную эстетику и декорации с chillout музыкой и качественной восточной кухней. Первый ресторан мы открыли на Рублевском шоссе в Жуковке.

Когда в клубном движении в конце 90-х наступила стагнация, мне пришла идея совместить клубный chillout с его подушками и диванами, некоторую клубную эстетику и декорации с chillout музыкой и качественной восточной кухней. Первый ресторан мы отрыли на Рублевском шоссе в Жуковке.

Эффект получился фантастический и старые друзья, клубные завсегдатаи, и новые гости, попадая в наш ресторан, не хотели вые гости, попадая в наш ресторан, не хотели звонили все новым и новым друзьям – знакомым. Со временем в геометрической прогрессии гостей становилось все больше и больше... так зародилась знаменитая "Чайхона №1", насчитывающая уже более 40 ресторанов, первый ресторан в Жуковке работает до сих пор, являясь олицетворением нашего бренда.

Изначально формат "Чайхона №1" задумывался как «Чайхона не для всех». Это видно по нашему логотипу - «чайник с короной», символизирующий чай для избранных, для первых лиц. Помимо друзей и знакомых в ресторане на Рублевке собиралась «золотая молодежь», клубная богема, чиновники и те, кого позже стали называть «олигархами». Словом, все те, кто привык быть лучшими – «номером один». Пили только входившие в моду китайские коллекционные чаи, ели свежий плов, жарили шашлык, курили кальяны, слушали lounge-музыку и провожали закат. Но как известно, «запретный плод – сладок», и все хорошее быстро становится достоянием общественности.

Молва о нашем ресторане распространилась в массы, многие захотели приобщиться к качеству нашей кухни, нашей атмосфере, к тому, что доступно немногим. Так из места для избранных "Чайхона №1" стала местом для всех… теперь каждый гость для нас царь, каждый – «номер один», и людям это нравится! Изголодавшиеся по уюту и экзотике в бетонных лабиринтах современного мегаполиса, москвичи и гости столицы хотят хоть на часок-другой почувствовать себя султаном или царицей, расслабиться под chillout-музыку на мягких диванах, поесть натуральной этнической домашней пищи, забыв про часы и заботы.

Часть секрета успешности проекта заключается в некоторой ностальгии по утраченной великой многонациональной державе… Само название "Чайхона №1" - некий намёк на советский стиль – так назывались «образцовые предприятия общественного питания», создаваемые еще при СССР. Развивая сеть "Чайхона №1", мы надеялись создать по-настоящему комфортные российские lounge-кафе, способные стать альтернативой иностранным брендам и не уступающие им в качестве - народные рестораны, достойные нашей великой многонациональной державы. И как показало время, нам это удалось…»

Чайхона №1 — бренд №1 на вашей вывеске!

Франшиза «Чайхона №1» – это ресторан вашей мечты под сильным, успешным брендом, с полной информационной поддержкой по ведению бизнеса, технологии приготовления блюд, круглосуточной поддержкой специалистов Управляющей Компании и рекламой на принадлежащих ей ресурсах.

Проект, созданный ресторатором Тимуром Ланским более 18 лет назад, предлагает своим гостям принципиально новый формат чиллаут-заведений, доступных для всех социальных и возрастных групп. Строго придерживается выбранной концепции и сам диктует правила ресторанного бизнеса, становясь примером для других брендов, а для гостей - любимым ресторанным проектом. Это доказывают результаты конкурса EXPAT’S CHOICE AWARDS, прошедшего в 2012 году, где бренд «Чайхона №1» завоевал первое место и был признан самым любимым рестораном у иностранцев. Кроме того, по результатам «Ресторанной премии 2013» журнала Timeout, бренд «Чайхона №1» обогнал своих конкурентов в номинации «Лучшая сеть узбекских ресторанов» и получил две премии «Лучший официант».

На данный момент «Чайхона №1» – это стремительно развивающийся, узнаваемый бренд, в высочайшем качестве которого сомневаться не приходится. И постоянное увеличение числа лояльных гостей это доказывает. Франшиза «Чайхона №1» - это гарантия успешного результата и неограниченные горизонты для развития.

Работая с нами, вы получаете:

  • популярный бренд;
  • успешную бизнес-модель;
  • возможность обучения в действующих ресторанах;
  • уникальный дизайн и интерьер ресторана;
  • перечень подрядчиков и изготовителей деталей интерьера и оборудования;
  • рекомендации и консалтинг по проектам инженерии ресторана (электричество, канализация, вентиляция, отопление, водоснабжение и др.);
  • рецептуры и технологии приготовления блюд;
  • перечень рекомендованных поставщиков;
  • высочайшие стандарты обслуживания;
  • инструкцию по открытию и управлению рестораном;
  • спецификации оборудования;
  • квалифицированную поддержку на всех этапах работы;
  • уникальные маркетинговые и рекламные решения.

Условия по приобретению франшизы Чайхона №1:

  • Помещение: от 450 до 1500 м/кв
  • Паушальный взнос: 6 500 000 руб.
  • Роялти: 5%, но не менее 600 000 руб. в месяц
  • Локальный маркетинг: 1%
  • Средний объем инвестиций от: 50 000 000 руб.
  • Сроки окупаемости от: 1,5 лет

Особенности:

При условиях особой привлекательности проекта и места локации будущей «ЧАЙХОНА № 1» наша компания также может рассмотреть иные индивидуальные условия и варианты предоставления франшизы: без оплаты паушального взноса, на условиях партнерства в качестве вклада в будущий совместный бизнес.


Чайхона №1 Foood

На сегодняшний день «Чайхона №1» - это не просто сеть популярных ресторанов. В первую очередь, это ресторанный холдинг, в состав которого входят хоть и молодые, но уже популярные бренды, объединённые единой концепцией FOOOD: FOOODBAZAR, Чайханская LAVKA, Kebab.Lab, ШАУРMEN, Чайхона №1 фудтрак, ИZБА, Zupperia, Mi Piace, made in GOA.

Каждый из них – это абсолютно новый взгляд на концепцию кафе быстрого питания в формате Маркет Еды и fast food.

При всём отличии друг от друга, их объединяет не только возрастающая популярность. В каждом из этих проектов блюда готовятся в режиме life, то есть в присутствии гостя, благодаря зоне open-kitchen. Концепция реализована в трёх форматах: ресторан, кафе free floor и закусочная fast food.


Условия по приобретению франшизы Чайхона №1 Foood одного из вышеперечисленных брендов

ШАУРМЭН
  • Помещение: от 10 ДО 20 м/кв на фудкортах с общей посадочной зоной
  • от 20 до 200 м/кв для формата street-retail
  • Паушальный взнос: 3 000 000 Р
  • Роялти: 5%, но не менее 100 000
  • Локальный маркетинг: 1%
  • Инвестиции от 1 500 ООО Р для формата фудкорт от 2 500 000 Р для формата street-retail

ЧАЙХОНА №1 KEBABLAB
  • Помещение: от 60 ДО 150 м/кв на фудкортах с общей посадочной зоной от 150 до 400 м/кв для формата street-retail
  • Паушальный взнос: 3 000 000 Р
  • Роялти: 5%, но не менее 300 000
  • Локальный маркетинг: 1%
  • Инвестиции от 10 000 ООО Р для формата фудкорт, от 15 000 000 Р для формата street-retail

ФОРМАТ STREET FOOD
ФУДТРАК ЧАЙХОНА №1 НА КОЛЕСАХ
  • Стоимость бизнеса под ключ (при покупке от 1 до 3 вагонов): от 5 000 000 Р
  • Стоимость бизнеса под ключ (при покупке от 4 вагонов): от 4 000 000 Р
  • Роялти: 5%, но не менее 100 000
  • Локальный маркетинг: 0,5%
  • Инвестиции: от 5 000 000 Р
  • автономный автофургон на колесах, полностью оборудованный и готовый к работе в местах большого пешеходного трафика: массовые мероприятия, парки отдыха и т.д;
  • Возможно предоставление готового фудтрака «Чайхона №1» на условиях аренды под банковскую гарантию или залог. Стоимость и условия аренды фудтрака обсуждаются индивидуально в зависимости от привлекательности места размещения.


РЕСТОРАН ПОЛНОГО ЦИКЛА «FOODBAZAR» ОТ «ЧАЙХОНА №1»
FOODBAZAR / ИZБA
MADE IN GOA / KEBABLAB
  • Помещение: от 400 до 1000 кв/м
  • Паушальный взнос: 4 000 000Р
  • Роялти: 5%, но не менее 400 000
  • Локальный маркетинг: 1%
  • Инвестиции: средний объем инвестиций
    от 35 ООО ОООР

FOOODBAZAR — принципиально новый проект от «ЧАЙХОНА №1», работающий в уникальном для Москвы и России формате — «Мульти- брендовый ресторан & маркет еды». На площадке работают сразу несколько концепций, среди которых уже известные «ЧАЙХОНА №1», Mi Рiасе,Zupperia, а также начинающие стартап- проекты от холдинга «ЧАЙХОНА №1» (ИZБА, made in GОА, kebab.Lab, ШАУРМЕН).

Развитие и аренда

Доверяйте свои инвестиции и площади в надежные руки профессионалов с многолетним опытом успешной реализации крупных проектов - лидеров на рынке ресторанного бизнеса!

Аренда: Срок аренды минимум 5 лет.

Реклама: Возможность размещения рекламной вывески на фасаде, обеспечение ее видимости с проезжей части.

Парковка: На прилегающей территории желательно наличие зоны парковки для автомобилей посетителей.

Веранда: При размещении на первом этаже или в отдельно стоящем здании желательным условием является наличие места под веранду площадью от 100 м/кв.

Помещение: Нежелательно размещение ресторана в жилом доме. Предпочтение отдается нежилым отдельно стоящим зданиям с витринными окнами и возможностью вывода вентиляционных труб на крышу.

Расположение: Объекты должны располагаться в крупных жилых и деловых массивах населенностью более 100 000 человек, на первой линии зданий, в районах, преимущественно состоящих из многоэтажных домов. Предлагаемая площадь должна быть от 80 до 1 200 м/кв, в зависимости от формата заведения, и находиться на первом этаже строения. Для торговых и развлекательных центров площадь должна находиться в ресторанной зоне комплекса или в непосредственной близости от центрального входа, с оживленным трафиком посетителей ежедневно днем и вечером.

Общая информация: В случае заключения договора аренды с компанией «Чайхона №1» вы получите ответственного арендатора и надежного партнера, своевременно исполняющего все обязательства по договору и предписания контролирующих органов, содержащего в надлежащем виде прилегающую территорию и помещения. Арендодатель будет иметь стабильный доход - гарантированные выплаты арендных платежей на протяжении срока действия договора аренды.

Планировка: Планировка помещения предполагает наличие зала, кухни и подсобных помещений (или же свободная планировка). Высота потолков помещения должна быть не менее 3,2 метра. К объекту должны быть подведены ключевые коммуникации: водоснабжение, теплоснабжение, электроснабжение, канализация, каналы связи. Мощность электроснабжения - 100-180 кВт при площади от 300 м/кв, соразмерное увеличение мощности к площади.

Сеть ресторанов «Чайхона №1» ищет новые площади

Для воплощения проекта развития направления быстрого питания «Чайхона №1 Street Food» компания Рестораны Тимура Ланского также рассматривает варианты размещения на food-кортах в торговых центрах, аэровокзалах и кинотеатрах. Размещение данного формата возможно в помещениях небольшой площади 100-150 м/кв и павильонах.