История успеха компании

После успеха проекта в Жуковке, в 2001 году компания Тимура Ланского открыла летние кафе «Чайхона №1» в саду «Эрмитаж», в 2002 году в ЦПкО им. Горького, а с 2003 года рестораны «Чайхона №1» в этих парковых зонах Москвы стали функционировать круглогодично. В 2004 открылись lounge-café «Чайхона №1» на Профсоюзной и на Тверском бульваре, затем были Тушино, Чехов, Чайхона в к/т «Байкал» и в ТЦ «Зоопарк», второе открытие в Жуковке. Всего за период с 2000 по 2016 гг. под брендами, созданными компанией, включая франчайзинговые проекты, было открыто более 50 ресторанов.
Сегодня компания «Рестораны Тимура Ланского» — это холдинг современных предприятий общественного питания и развлечений, включающий в себя рестораны «Чайхона №1», сеть итальянских ресторанов Mi Piace Александра Оганезова, арт-кафе Honest от знаменитого шефа Уильямса Ламберти, авторские кафе Zupperia и Glenuill, пропагандирующие здоровую пищу по демократичным ценам.
Создатель бренда Тимур Ланский
«До проекта «Чайхона №1» я занимался декорациями для кино и первыми российскими клубами.
Можно сказать, что создавать ощущения и атмосферу — это моя страсть и призвание, которые переросли в профессию.
Когда в клубном движении в конце 90-х наступила стагнация, мне пришла идея совместить клубный chillout с его подушками и диванами, некоторую клубную эстетику и декорации с chillout—музыкой и качественной восточной кухней. Первый ресторан мы открыли на Рублевском шоссе в Жуковке.
Эффект получился фантастический: и старые друзья, клубные завсегдатаи, и новые гости, попадая в наш ресторан, не хотели из него уходить, ели — пили — курили кальяны, звонили все новым и новым друзьям — знакомым.
Со временем в геометрической прогрессии гостей становилось все больше и больше... так зародилась знаменитая «Чайхона №1», насчитывающая уже более 40 ресторанов, а первый ресторан в Жуковке работает до сих пор, являясь олицетворением нашего бренда.
Изначально формат «Чайхона №1» задумывался как «Чайхона не для всех».
Это видно по нашему логотипу — «чайник с короной», символизирующий чай для избранных, для первых лиц. Помимо друзей и знакомых в ресторане на Рублевке собиралась золотая молодежь, клубная богема, чиновники и те, кого позже стали называть олигархами.
Словом, все те, кто привык быть лучшими — номером один. Пили только входившие в моду китайские коллекционные чаи, ели свежий плов, жарили шашлык, курили кальяны, слушали lounge- музыку и провожали закат. Но как известно, запретный плод — сладок, и все хорошее быстро становится достоянием общественности.
Молва о нашем ресторане распространилась в массы, многие захотели приобщиться к качеству нашей кухни, нашей атмосфере, к тому, что доступно немногим.
Так из места для избранных «Чайхона №1» стала местом для всех... теперь каждый гость для нас — царь, каждый — номер один, и людям это нравится! Изголодавшиеся по уюту и экзотике в бетонных лабиринтах современного мегаполиса, москвичи и гости столицы хотят хоть на часок-другой почувствовать себя султаном или царицей, расслабиться под chillout-музыку на мягких диванах, поесть натуральной этнической домашней пищи, забыв про часы и заботы.
Часть секрета успешности проекта заключается в некоторой ностальгии по утраченной великой многонациональной державе... Само название «Чайхона №1» — некий намек на советский стиль — так назывались «образцовые предприятия общественного питания», создаваемые еще при СССР. Развивая сеть «Чайхона №1», мы надеялись создать по-настоящему комфортные российские lounge-кафе, способные стать альтернативой иностранным брендам и не уступающие им в качестве — народные рестораны, достойные нашей великой многонациональной державы. И как показало время, нам это удалось...".
Чайхона №1 — бренд №1 на вашей вывеске!
Франшиза «Чайхона №1» — это ресторан вашей мечты под сильным и успешным брендом, с полной информационной поддержкой по ведению бизнеса, технологией приготовления блюд, круглосуточной поддержкой специалистов Управляющей Компании и рекламой на ринадлежащих ей ресурсах.
Проект, созданный ресторатором Тимуром Ланским более 16 лет назад, предлагает своим гостям принципиально новый формат чиллаут-заведений, доступных для всех социальных и возрастных групп. «Чайхона №1» cтрого придерживается выбранной концепции и сам диктует правила ресторанного бизнеса, становясь примером для других брендов, а для гостей — любимым ресторанным проектом. Это доказывают результаты конкурса EXPAT’S CHOICE AWARDS, прошедшего в 2012 году, где бренд «Чайхона №1» завоевал первое место и был признан самым любимым рестораном у иностранцев. Кроме того, по результатам «Ресторанной премии 2013» журнала Timeout, бренд «Чайхона №1» обогнал своих конкурентов в номинации «Лучшая сеть узбекских ресторанов» и получил две премии «Лучший официант».
На данный момент «Чайхона №1» — это стремительно развивающийся, узнаваемый бренд, в высочайшем качестве которого не приходится сомневаться. И постоянное увеличение числа лояльных гостей это доказывает.
Франшиза «Чайхона №1» — это гарантия успешного результата и неограниченные горизонты для развития.
Работая с нами, вы получаете:
- популярный бренд;
- успешную бизнес-модель;
- возможность обучения в действующих ресторанах;
- уникальный дизайн и интерьер ресторана;
- перечень подрядчиков и изготовителей деталей интерьера и оборудования;
- рекомендации и консалтинг по проектам инженерии ресторана (электричество, канализация, вентиляция, отопление, водоснабжение и др.);
- рецептуры и технологии приготовления блюд;
- перечень рекомендованных поставщиков;
- высочайшие стандарты обслуживания;
- инструкцию по открытию и управлению рестораном;
- спецификации оборудования;
- квалифицированную поддержку на всех этапах работы;
- уникальные маркетинговые и рекламные решения.
![]() |
Условия по приобретению франшизы Чайхона №1:
При условиях особой привлекательности проекта и места локации будущей «Чайхоны № 1» наша компания также может рассмотреть иные индивидуальные условия и варианты предоставления франшизы: без оплаты паушального взноса, на условиях партнерства в качестве вклада в будущий совместный бизнес. |
Чайхона №1 Foood
На сегодняшний день «Чайхона №1» — это не просто сеть популярных ресторанов. В первую очередь, это ресторанный холдинг, в состав которого входят хоть и молодые, но уже популярные бренды, объединенные единой концепцией FOOOD:
- FOOODBAZAR, Чайханская Lavka, kebab. lab, Шаурмен, Чайхона №1 САМБЕРИ, ИZБА, Zupperia, Butermen, made in GOA.
- Каждый из них — это абсолютно новый взгляд на концепцию кафе быстрого питания в формате Маркет Еды и fast food.
- При всем отличии друг от друга, их объединяет нетолько возрастающая популярность.
- В каждом из этих проектов блюда готовятся в режиме live, то есть в присутствии гостя, благодаря зоне open-kitchen. Концепция реализована в трех форматах: ресторан, кафе free floor и закусочная fast food.
![]() Чайхона №1 Foood |
Условия по приобретению франшизы Чайхона №1 Foood одного из вышеперечисленных брендовФОРМАТ MINIЧАЙХОНА №1 САМБЕРИ / ШАУРМЕН / ЧАЙХАНСКАЯ LAVKA / BUTERMEN ФОРМАТ MINI ОСОБЕННОСТИ
|
ФОРМАТ OPTIMAL ЧАЙХОНА №1 САМБЕРИ / ЧАЙХАНСКАЯ LAVKA / KEBAB.LAB / ZUPPERIA / BUTERMEN ОСОБЕННОСТИ
|
![]() Чайхона №1 Foood |
![]() Чайхона №1 Food Court |
ФОРМАТ FOOD COURT ЧАЙХОНА №1 САМБЕРИ / ЧАЙХАНСКАЯ LAVKA / KEBAB.LAB / ZUPPERIA / BUTERMEN ОСОБЕННОСТИ
|
ФОРМАТ STREET FOOD ФУДТРАК ЧАЙХОНА №1 НА КОЛЕСАХ / ФУДТРАК САМБЕРИ / ШАУРМЕН / BUTERMEN ОСОБЕННОСТИ
|
![]() Чайхона №1 Street Food |
![]() Чайхона №1 MAXI |
ФОРМАТ MAXI — РЕСТОРАН ПОЛНОГО ЦИКЛА FOODBAZAR / ИZБА / MADE IN GOA / KEBAB.LAB ОСОБЕННОСТИ
FOOODBAZAR — принципиально новый проект от «Чайхона №1», работающий в уникальном для Москвы и России формате — «Мультибрендовый ресторан & маркет еды». На площадке работают сразу несколько концепций, среди которых уже известные «Чайхона №1», Mi Piace, Zupperia, а также начинающие стартап-проекты от холдинга «Чайхона №1» (ИZБА, made in GOA, kebab. lab) и приглашенные бренды. Концепция подразумевает ротацию приглашенных участников по результатам выручки. С каждого из них взимается плата в размере 15% от оборота, за что предоставляется торговое место или корнер, коммуникации, электроэнергия, стандартное кухонное оборудование, склад и обслуживание клиентов официантами площадки. |
Развитие и аренда
Аренда: срок аренды — минимум 5 лет.
Реклама: возможность размещения рекламной вывески на фасаде, обеспечение ее видимости с проезжей части.
Парковка: на прилегающей территории желательно наличие зоны парковки для автомобилей посетителей.
Веранда: при размещении на первом этаже или в отдельно стоящем здании желательным условием является наличие места под веранду площадью от 100 м2.
Помещение: нежелательно размещение ресторана в жилом доме.
Предпочтение отдается нежилым отдельно стоящим зданиям с витринными окнами и возможностью вывода вентиляционных труб на крышу.
Расположение: объекты должны располагаться в крупных жилых и деловых массивах населенностью более 100 000 человек, на первой линии зданий, в районах, преимущественно состоящих из многоэтажных домов. Предлагаемая площадь должна быть от 80 до 1 200 м2, в зависимости от формата заведения, и находиться на первом этаже строения.
Для торговых и развлекательных центров площадь должна находиться в ресторанной зоне комплекса или в непосредственной близости от центрального входа.
С оживленным людским трафиком ежедневно днем и вечером.
Общая информация: В случае заключения договора аренды с компанией «Чайхона №1» вы получите ответственного арендатора и надежного партнера, своевременно исполняющего все обязательства по договору и предписания контролирующих органов, содержащего в надлежащем виде прилегающую территорию и помещения. Арендодатель будет иметь стабильный доход — гарантированные выплаты арендных платежей на протяжении срока действия договора аренды.
Планировка: планировка помещения предполагает наличие зала, кухни и подсобных помещений (или же свободная планировка). Высота потолков помещения должна быть не менее 3,2 метра. К объекту должны быть подведены ключевые коммуникации: водоснабжение, теплоснабжение, электроснабжение, канализация, каналы связи. Мощность электроснабжения — 100-180 кВт при площади от 300 м2, соразмерное увеличение мощности к площади.
Сеть ресторанов «Чайхона №1» ищет новые площади
для будущих проектов: Для воплощения проекта развития направления быстрого питания «Чайхона №1 Street Food» компания «Рестораны Тимура Ланского» также рассматривает варианты размещения на food-кортах в торговых центрах, аэровокзалах и кинотеатрах. Размещение данного формата возможно в помещениях небольшой площади 100-150 м2 и павильонах.